Аутсорсинг бухгалтерии – это способ организации и ведения бухгалтерского и налогового учета, а так же составления и сдачи всей необходимой отчетности предприятия путем передачи данных функций внешнему бухгалтеру либо бухгалтерской компании, то есть аутсорсеру.
Отличительной чертой передачи функциональных обязанностей не просто внешнему бухгалтеру, а аутсорсеру заключается в том, что при аутсорсинге внешняя компания включается полностью в процесс ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии, которая становиться целостным подразделением.
Так же в отличие от привлечения внешнего бухгалтера, который касается ведения учета на конкретном предприятии лишь эпизодически, привлечение аутсорсера – это стратегический ход предприятия, который подразумевает под собой серьезную перспективу бизнес-процессов внутри предприятия.
Преимущества аутсорсинга:
Экономия средств. Стоимость услуг аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной структуры. С зарплаты собственных работников вы обязаны отчислять налоги и взносы в фонды. Стоимость услуг аутсорсера является вашими затратами и сокращает налогооблагаемую базу.