Восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности требует проведения, если на предприятии отсутствовало его ведение либо осуществлялся в полном объеме.
Процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета и отчетности проводится путем восстановления недостающих либо неправильно оформленных документов на основании имеющихся, а уже по ним восстанавливаются регистры, а так же минимизируются расходы на штрафные санкции, налагаемые за нарушение действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
После восстановления бухгалтерского и налогового учета и отчетности неправильно начисленные и соответственно не уплаченные налоги, необходимо будет заплатить. Суммы, которые будут причитаться к оплате, заранее не могут быть определены по причине того, что они зависят от наличия первичной документации и того объема, который необходим к восстановлению.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности проводится по следующей схеме:
1. Определяется примерный объем необходимый для восстановления работ,
2. Определяется предварительная стоимость проведения услуг по восстановлению,
3. Проводится детальный анализ состояния дела не предприятии и его бухгалтерского учета, а так же состояние налоговой и бухгалтерской отчетности,
4. Представляется отчет о выявленных нарушениях и ошибках, которые подлежат восстановлению,
5. Определяется итоговая сумма, необходимая для проведения услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета и отчетности,
6. Подписывается договор и техническое задание на проведение услуг,
7. По утвержденному техзаданию проводятся восстановительные работы,
8. Проводится сдача работ, передаются восстановленная документация и прочие необходимые данные по техзаданию,
9. Представляется отчет о проведенных восстановительных работах,
10. Проводится полные расчет между предприятием и компанией, оказывающий услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
Услуга ведение бухгалтерского учета включает в себя следующие функции:
Разработка форм первичных документов;
Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые органы в ФСС и ПФР;
Ведение системы банк клиент (по желанию клиента);
Формирование книги покупок и книги продаж;
Учет кассовых операций и соблюдения кассовой дисциплины;
Регистрация предприятия,Государственная регистрация предприятия любой из форм собственности - первый и самый важный этап в создании своего бизнеса. На этом этапе требуется внимательное отношение к оформлению документов, ведь именно учредительные документы, станут основным документом для вашей новой компании.