Бухгалтерские услуги
Бухгалтерское сопровождение
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Расчет заработной платы работников
Составление первичной документации
Кадровый учёт
Составление и сдача бухгалтерской отчетности
Восстановление бухгалтерского учета
Консультационные бухгалтерские услуги
Нулевая отчетность ООО
Обучение 1С Бухгалтерии
Представление интересов налогоплательщика в контролирующих органах (ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика)
Регистрация предприятий Санкт-Петербург
Регистрация юридических лиц в Санкт-Петербурге
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
Федеральный закон
Бухгалтерский аутсорсинг
Бухгалтерские нормативные документы
Бухгалтерский учет в программе 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С зуп
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Наши услуги
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
1 000 Руб.
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
1 000 Руб.
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
Регистрация предприятия в СПб
Регистрация предприятия в СПб
Консультационные бухгалтерские услуги
Консультационные бухгалтерские услуги
Oбжалование актов налоговых органов по выездным и камеральным проверкам
1 000 Руб.
Oбжалование актов налоговых органов по выездным и камеральным проверкам
Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по защите законных интересов налогоплатильщиков
1 500 Руб.
Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по защите законных интересов налогоплатильщиков
Федеральный закон
Федеральный закон
Нормативные документы бухгалтерского учета
Нормативные документы бухгалтерского учета
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
1 000 Руб.
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
1 000 Руб.
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
Регистрация предприятия в СПб
Регистрация предприятия в СПб
Консультационные бухгалтерские услуги
Консультационные бухгалтерские услуги
Oбжалование актов налоговых органов по выездным и камеральным проверкам
1 000 Руб.
Oбжалование актов налоговых органов по выездным и камеральным проверкам
Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по защите законных интересов налогоплатильщиков
1 500 Руб.
Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по защите законных интересов налогоплатильщиков
Федеральный закон
Федеральный закон
Нормативные документы бухгалтерского учета
Нормативные документы бухгалтерского учета
Чем вы рукаводствуетесь при выборе бухгалтера ?
 Рекомендацией знакомых,
 Стоимостью услуг,
 Известная ,крупная аудиторская компания,
 Местонахождение,рядом с работой или домом

Всего ответов: 6434
Закон о банкротстве физических лиц
 
Составление первичной документации
Главная / Бухгалтерское сопровождение / Составление первичной документации
Описание категории

            Составление первичной документации

    Для ведения учёта на предприятии, без нарушения законодательства, а так же своевременно отражать все проводимые предприятием хозяйственные операции процесс составления первичной документации должен быть осуществлен по строгим правилам.
Такие правила подразумевают, что:
- составляться первичная документация должна на момент совершения хозяйственного действия, либо при отсутствии такой возможности сразу же после ее завершения,
- составление первичной документации должно осуществляться только по унифицированным формам для возможности принятия их к учету.
Предприятия имеют возможность самостоятельного составления первичной документации, но при этом они должны содержать обязательные для заполнения реквизиты:
- наименование первичного документа,
- дата составления первичного документа,
- наименование предприятия,
- содержание, непосредственно самой проводимой операции,
- мера измерения в натуральных и денежных единицах, проводимой операции,
- список должностных лиц, являющихся ответственными за проведение данной операции и правильности ее оформления,
- подписи и их расшифровки, всех принимающих в проведении операции должностных лиц.
Составление первичной документации может дополняться прочими реквизитами на усмотрение предприятия.
Применяемые для учета на предприятии формы первичной документации отражаются им в учетной политике.
 
 
                                                              Первичная документация включает в себя:
 

Счет;

Счет-фактура;

Акт выполненных работ;

Платежное поручение;

Товарная накладная;

Товарно-транспортная накладная;

Приходный и расходный кассовый ордер;

Расчетно-платежная ведомость;

Карточки учета основных средств;


 
Далее
Для отображения блока требуется Flash Player
Новости
16.09.2019
До 20 сентября нужно подать декларацию по косвенным налогам при импорте

01.07.2019
Штрафы за несвоевременную сдачу декларации по НДС вырастут

22.05.2019
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ПРИБЫЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛЯХ ЕЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

27.02.2019
Как уменьшить налоги за счет страховых взносов

14.11.2018
Продай долю и не плати НДФЛ

27.09.2018
ИП может работать и по незаявленному ОКВЭД

24.08.2018
Фиксированные страховые взносы ИП

20.06.2018
Сколько,сколько ?

24.05.2018
Сроки хранения документов компании

04.05.2018
Запрет на создание новых юрлиц

Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться