Бухгалтерские услуги
Бухгалтерское сопровождение
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Расчет заработной платы работников
Составление первичной документации
Кадровый учёт
Составление и сдача бухгалтерской отчетности
Восстановление бухгалтерской отчётности
Консультационные бухгалтерские услуги
Нулевая отчетность ООО
Обучение 1С Бухгалтерии
Представление интересов налогоплательщика в контролирующих органах (ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика)
Регистрация предприятий Санкт-Петербург
Регистрация юридических лиц в Санкт-Петербурге
Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
Федеральный закон
Бухгалтерский аутсорсинг
Бухгалтерские нормативные документы
Бухгалтерский учет в программе 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С зуп
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Наши услуги
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
1 000 Руб.
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
1 000 Руб.
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
Регистрация предприятия в СПб
Регистрация предприятия в СПб
Консультационные бухгалтерские услуги
300 Руб.
Консультационные бухгалтерские услуги
Oбжалование актов налоговых органов по выездным и камеральным проверкам
1 000 Руб.
Oбжалование актов налоговых органов по выездным и камеральным проверкам
Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по защите законных интересов налогоплатильщиков
1 500 Руб.
Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по защите законных интересов налогоплатильщиков
Федеральный закон
Федеральный закон
Нормативные документы бухгалтерского учета
350 Руб.
Нормативные документы бухгалтерского учета
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
1 000 Руб.
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
1 000 Руб.
Применение систем УСН, ЕНВД, ОСНО, без наличия сотрудников
Регистрация предприятия в СПб
Регистрация предприятия в СПб
Консультационные бухгалтерские услуги
300 Руб.
Консультационные бухгалтерские услуги
Oбжалование актов налоговых органов по выездным и камеральным проверкам
1 000 Руб.
Oбжалование актов налоговых органов по выездным и камеральным проверкам
Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по защите законных интересов налогоплатильщиков
1 500 Руб.
Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по защите законных интересов налогоплатильщиков
Федеральный закон
Федеральный закон
Нормативные документы бухгалтерского учета
350 Руб.
Нормативные документы бухгалтерского учета
будь в курсе валют
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
Чем вы рукаводствуетесь при выборе бухгалтера ?
 Рекомендацией знакомых,
 Стоимостью услуг,
 Известная ,крупная аудиторская компания,
 Местонахождение,рядом с работой или домом

Всего ответов: 4827
Закон о банкротстве физических лиц
 
Составление первичной документации
Главная / Бухгалтерское сопровождение / Составление первичной документации
Описание категории

            Составление первичной документации

    Для ведения учёта на предприятии, без нарушения законодательства, а так же своевременно отражать все проводимые предприятием хозяйственные операции процесс составления первичной документации должен быть осуществлен по строгим правилам.
Такие правила подразумевают, что:
- составляться первичная документация должна на момент совершения хозяйственного действия, либо при отсутствии такой возможности сразу же после ее завершения,
- составление первичной документации должно осуществляться только по унифицированным формам для возможности принятия их к учету.
Предприятия имеют возможность самостоятельного составления первичной документации, но при этом они должны содержать обязательные для заполнения реквизиты:
- наименование первичного документа,
- дата составления первичного документа,
- наименование предприятия,
- содержание, непосредственно самой проводимой операции,
- мера измерения в натуральных и денежных единицах, проводимой операции,
- список должностных лиц, являющихся ответственными за проведение данной операции и правильности ее оформления,
- подписи и их расшифровки, всех принимающих в проведении операции должностных лиц.
Составление первичной документации может дополняться прочими реквизитами на усмотрение предприятия.
Применяемые для учета на предприятии формы первичной документации отражаются им в учетной политике.
 
 
                                                              Первичная документация включает в себя:
 

Счет;

Счет-фактура;

Акт выполненных работ;

Платежное поручение;

Товарная накладная;

Товарно-транспортная накладная;

Приходный и расходный кассовый ордер;

Расчетно-платежная ведомость;

Карточки учета основных средств;


 
Далее
Для отображения блока требуется Flash Player
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться